PR-менеджер, резюме



Ищете сотрудника на должность «PR-менеджер»? Разместите вакансию – соискатели сами найдут Вас!


Опыт работы: 5 лет 7 месяцев


Составление грамотных и интересных текстов, рекламных материалов. Разработка PR-стратегии компании, конкурентный анализ, стратегическое планирование. Вывод на рынок новых компаний, продуктов и услуг. Ребрендинг. Наполнение и адаптация . еще сайтов, ведение сообществ в соц сетях. Опыт деловых переговоров в топ-менеджментом, СМИ. Интервьюирование с последующей расшифровкой и адаптацией. Проведение мероприятий любой сложности, организация участия в выставках. Корпоративный PR. Готова рассмотреть варианты подработки на дому/ по совместительству в области написания рекламных текстов, спичрайтинга, копирайтинга, маркетингового анализа и оценки эффективности, SMM, разработки текстов для раздаточной продукции.


Опыт работы: 12 лет 4 месяца


Знание полного цикла производства ТВ-продукта, редактирование и написание текстов, озвучивание, верстка и формирование программ, написание "шпигеля" и подводок для "Новостей", работа в прямом эфире в качестве ведущего программ, . еще выезд на съемки. Организация и проведение различных акций, написание сценариев, работа в качестве ведущего на мероприятиях; Организация работы пресс-сслужбы: составление пресс-релизов, сообщений, заявлений, взаимодействие со СМИ, организация конференций, планирование акций.


Опыт работы: Нет


Навык работы с MS Office, Adore Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Scribus, SMM, сувенирная продукция, POS - материалы, знание ATL и BTL, Pr стратегии и PR кампании, разработка логотипов и фирменного стиля, корпоративной продукции, . еще пресс-релизы. Креативное мышление, самоорганизованность, опрятная, исполнительная, пунктуальная, ответственная, аккуратная, коммуникабельная, нацеленность на результат, желание развиваться и обучаться Владение фотоаппаратом Canon 500D


Опыт работы: 15 лет 6 месяцев


Участие в конкурсе "Серебряный лучник", Национальная премия в области развития общественных связей. Номинация "Лучший PR-проект" (Книга "Благое дело" - проект, посвященный благотворительной деятельности банков. Целью . еще этой работы было преодоление предвзятого отношения к банкам, которое сформировалось в 90-е годы из-за дефолта и обвала банковских вкладов)


Опыт работы: 4 года 1 месяц


Знание офисных программ: MS Word, Excel; написание рекламно-информационных статей о компании и ее продуктах; способность убеждать; умение общаться с людьми; проведение локальных рекламных акций; знание основ рекламы, PR, Direct . еще Marketing; навыки разработки новых продуктов и вывода их на рынок;


Опыт работы: 4 месяца


Написание пресс-релизов Написание статей Грамотная речь Грамотность Интервьюирование Поиск информации в интернет Написание текстов Написание рекламных статей Копирайтинг Работа со СМИ Английский язык Мониторинг . еще СМИ PR MS PowerPoint Наполнение контентом Редактирование Организаторские навыки Письменный перевод Деловая переписка Креативность Работа с большим объемом информации Подготовка презентаций Работа в команде


Опыт работы: 16 лет 10 месяцев


Профессиональный опыт: Координация работы на всех этапах организации и проведения деловых мероприятий (выставки, региональные форумы, конференции, круглые столы и др.): -предварительный мониторинг, планирование бюджета; -проведение тендеров . еще (в т.ч. между застройщиками стендов), заключение договоров с подрядчиками (в т.ч. застройщиками), контроль выполнения подрядчиками договорных обязательств; -взаимодействие с застройщиками выставочных стендов (согласование эксклюзивных дизайн-проектов и технических характеристик, сбор графических изображений/логотипов/фотографий и пр., контроль застройки согласно утвержденному эскизу, документооборот); -организация круглых столов, конференций в рамках выставок и форумов, в т.ч. на правах информационного спонсора (привлечение докладчиков, согласование тем выступлений, сбор материалов, тайминг, сопровождение); -ввоз/вывоз оборудования и рекламных материалов на выставочные площадки (Крокус Экспо, Экспоцентр, ВВЦ, ЦДХ и др.); -организация работы на стенде (в т.ч. проведение рекламных акций). Планирование рекламной активности в соответствии с общей стратегией компании, задачами брендов: -выбор ресурсов, согласование сроков, условий; -разработка рекламного бюджета; -контроль проведения (в т.ч. корректировка), анализ эффективности. Взаимодействие со СМИ (в т.ч. на бартерной основе): -работа с журналистами, нахождение информационных поводов и информационных сообщений для СМИ; -макетная реклама; -пресс-клиппинг. Составление презентаций и отчетов в PowerPoint. Анализ эффективности PR кампаний и PR активности конкурентов; сбор, систематизация и оценка информации, формирование баз данных, ведение отчетной документации. Компьютерные навыки: Win 98, 2000, XP, Vista, 7, пакеты Microsoft office 97, 2007, 2010, Corel Draw, PowerPoint, Internet Explorer 8, Opera, The Bat, Skype. Дополнительные сведения: Обладаю хорошими коммуникативными навыками, способностью расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности, организаторскими качествами, высокой степенью ответственности и самоорганизации, аккуратностью, вниманием к деталям, умением работать в команде.


Опыт работы: 8 лет


• Основной графический редактор - Adobe Photoshop • Медиапланирование • Организация мероприятий • Написание текстов (отчетные, описание услуг, новостные и т.п.) • Подготовка презентаций (MS PowerPoint и PDF) • Наполнение контентом . еще (сайт на платформе Bitrix) • Конструирование сайта на платформе wix • Базовые знания Google Adwords и Яндекс.Директ • Копирайтинг • Event Management (площадки, артисты, сценарии, партнеры, СМИ) • Реклама в прессе • Работа в команде Наиболее важные достижения: умение вести переговоры на разных уровнях с достижением положительного консенсуса, неоднократный опыт организации корпоративных и светских мероприятий “под ключ”; опыт сбора и обработки информации, проведения маркетинговых исследований; неоднократный опыт выступления перед аудиторией, в т.ч. в качестве ведущей корпоративных и клубных мероприятий. Наличие личных контактов: с периодическими СМИ, организациями и компаниями (театры, косметические бренды, авто-дилеры, туристические операторы и т.п.), звездами эстрады.


Опыт работы: 5 лет 11 месяцев


Дисциплинирована, исполнительна, трудолюбива, общительна, доброжелательна, выдержана, вежлива, обладаю чувством юмора, умею заинтересовать и убедить собеседника, внима­тельно выслушать его. Умею признавать свои ошибки и исправлять их. К порученному . еще участку работы отношусь добросовестно, начатое дело всегда довожу до конца. Комму­никабельна. Умею дорожить честью фирмы. Всегда могу поддержать хорошую идею и стараюсь воплотить ее в жизнь. Способна оперативно и качественно осуществлять работу. Хобби, увлечения: увлекаюсь живописью, пишу картины.


Опыт работы: 11 лет 8 месяцев


Высокий уровень коммуникативности. ­Открытость и доброжелательность. Стремление к самообразованию. Хорошо развитые организаторские способности. Успешные навыки продаж, обслуживания и мониторинга клиентов. Написание статей и . еще пресс-релизов. Увлечение психологией и философией. Опыт административной деятельности. Ведение документооборота. Использование программ MS Office, Интернет. Слепой метод печати от 180 уд./мин. Использование оргтехники. Поиск клиентов. Редактирование и корректирование текстов на электронных и бумажных носителях. Знание редакционно-издательского процесса. Инструктор по беллиданс


Опыт работы: 13 лет 3 месяца


Microsoft Windows, Apple Mac OS, офисные приложения Microsoft Office, 1C, графические пакеты: Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator, AutoCAD, графический планшет Wacom.


Опыт работы: 8 лет 9 месяцев


Профессиональные навыки: smm-продвижение, налаживание и поддержание контактов со СМИ, привлечение информационных партнеров, медиапланирование, подготовка материалов для СМИ, организация пресс-конференцией‚ круглых столов‚ брифингов‚ интервью‚ . еще подготовка пресс-релизов‚ статей‚ речей‚ написание текстов, анонсов, новостных материалов, сбор информации с места событий, интервьюирование, навыки использования информационно-аналитической системы "Медиалогия", хорошее знание программ Word‚ Excel Дополнительные сведения: Высокий уровень коммуникативных навыков; положительный опыт взаимодействия со СМИ, в том числе федерального уровня, такими как "Аргументы и факты", радио "Эхо Москвы", "РБК", "Коммерсантъ" и др, наличие базы контактов СМИ. Грамотна, инициативна, доброжелательна, умею работать в команде. В резюме указан не весь стаж работы, а только имеющий отношение к желаемой должности.


Опыт работы: 22 года 2 месяца


Продвинутый пользователь, высокая скорость набора, Word, Интернет, почта, принтер, ксерокс, навыки работы в IrfanView, Adobe Acrobat Professional, Photoshop. Создание презентаций в Power Point. Навыки и опыт глубокого рерайта, копирайта. . еще Опыт работы в Drupal, WordPress, Joomla, Битрикс. Знание основ HTML, SEO, 1С, SMM Имею публикации в журналах: "Самая", "Все для женщины", "Красота и здоровье", "Обучение и карьера", "Лиза" (веду авторскую рубрику по теме "Сад-огород") Работа (от планирования номера до типографии) над корпоративным глянцевым журналом "More" Провожу мастер-классы для взрослых и детей (прикладное творчество, сад-огород) Опыт работы в ЖКХ


Опыт работы: 9 лет 9 месяцев


Опыт работы: 18 лет 5 месяцев


Навыки PR Информационное сопровождение проектов. Определение информационных поводов. Медиа-планирование. Связи со СМИ. Взаимодействие с крупными информ-агентствами "ТАСС", "РИА". Написание пресс-релизов и статей, . еще спич-райтинг, организация публикаций, мониторинг прессы. Подготовка и проведение пресс-конференций, презентаций, телемостов, церемоний. Разработка PR-кампаний. Бюджетирование. GR Взаимодействие с органами государственной власти. Переписка, переговоры, продвижение проектов: Государственная Дума ФС РФ, МВД, Общественная палата РФ, Минздравсоцразвития, Росздравнадзор, Роспотребнадзор и др. Управление проектами Разработка концепции проекта, цели, миссия + бизнес план; организация работы группы проекта, разработка и контроль технических заданий, календарные планы и бюджет. Координация изменений. Итоговая отчетность. Редактор, издатель Выпуск рекламно-информационных и корпоративных изданий. Концепция. Планирование. Контент, рубрикация, графические концепты. Сдача в печать. Журналистика Обзоры, аналитика, репортажи, хроника, рекламные статьи, интервью. Реклама Сценарии, концепции рекламных кампаний, креативные-концепты, дизайн-концепции, слоганы. Благотворительность Регистрация и управление. Создание пакета организационно-правовых документов: устав, положения об органах управления и контроля, благотворительных программах. Реализация социальных PR-кампаний, благотворительных программ и акций, работа с волонтерами и благополучателями. Продвижение, участие в Федеральных программах и грантовых проектах. Отчетность: Налоговая инспекция, Минюст, Правление, Попечительский совет.


Опыт работы: 3 года 10 месяцев


Обладаю креативным мышлением и коммуникационными навыками. Умею и люблю работать в команде, заинтересована в достижении положительного конечного результата. Благодаря навыкам эффективной презентации, а также грамотной организации спортивных . еще мероприятий в ЦД "Адидас", смогла повысить уровень сотрудников занимающихся спортом на 32% за год. В 2016 году самостоятельно организовала отборочный этап соревнований среди сотрудников ЦД "Адидас" Creators Games. Умею работать в режиме многозадачности. Увлекаюсь спортом (особенно бег, кроссфит), имею опыт проведения групповых и индивидуальных тренировок. Всегда открыта к новым знаниям, опыту и трансформациям разного рода.


Образование: Неполное высшее


Опыт работы: 8 лет 8 месяцев


Привлечение спонсорской поддержки для органов исполнительной власти; Поиск инвестиций для коммерциализации инновационных проектов (было подписано 10 соглашений о сотрудничестве с венчурными партнерами РВК и Сбербанком РФ); Участие в разработке . еще концепции и плана мероприятий, проводимых Организацией; Участие в подготовке и проведении брифингов, круглых столов, семинаров, конференций и акций информационно-рекламного характера, обеспечение их комплексное информационное и организационное сопровождение; Организация формирование списка участников мероприятий; Формирование рабочих групп и осуществление их координации; Участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования; Организация работы со спонсорами Совместно с отделом маркетинга и рекламы организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контроль пополнения запасов этих материалов, ведение предварительной оценки разработанных сторонними организациями рекламных материалов; Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов о мероприятии для представителей средств массовой информации; Подготовка текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса Организации; Участие в подготовке заданий для исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий; Выполнение работы по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов; Обеспечение исполнения решений руководства Организации, своевременное информирование его о текущем ходе работ и их результатах.


Опыт работы: 9 лет 1 месяц


Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Имеют опыт работы: - в различных отраслях B2C и B2B секторов (ресторанно-гостиничная, политическая, туристическая, медицинская и др.); - на проектах разного уровня сложности . еще (от небольших пресс-конференций до международных форумов); - с людьми различных профессий (журналисты, чиновники различного уровня, бизнес); - а так же опыт выполнения различных задач (работа с участниками мероприятий, поиск и привлечение партнеров и инфопартнеров, организация мероприятий и многое другое). Уверенный пользователь ПК (MS Office; Internet; Гарант), знание офисной техники. Работала в онлайн системах управления проектами (Smartsheet, Basecamp).


Опыт работы: 8 лет 6 месяцев


Профессиональные навыки: - умение работать в команде; - умение коммуницировать с людьми, занимающими различные должности; - способность работать в многозадачности; - внимание к деталям; - знания в области рекламы и связей с . еще общественностью; - опыт управления персоналом - опыт работы в крупной зарубежной компании. Компьютерные навыки: MS Excel, MS Word, Internet Explorer, MS Outlook, MS Power point, IBM Lotus Notes, SAP, 1C: Предприятие Зарплата+кадры, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign (начальные навыки)


Образование: Неполное высшее


Опыт работы: 2 года 8 месяцев


1. Владение программой Photoshop 2. Занимаюсь фото/видеосъемкой, подрабатываю фотографом на свадьбах 3. С 2004 по 2008г. занималась в школе искусств в художественном отделении


Помощь по разделу «PR-менеджер - резюме».


В данном разделе Вы можете найти соискателей, разместивших резюме на должность PR-менеджер. Резюме отсортированы в порядке убывания даты добавления.

PR-менеджер, резюме



Ищете сотрудника на должность «PR-менеджер»? Разместите вакансию – соискатели сами найдут Вас!


Опыт работы: 5 лет 7 месяцев


Составление грамотных и интересных текстов, рекламных материалов. Разработка PR-стратегии компании, конкурентный анализ, стратегическое планирование. Вывод на рынок новых компаний, продуктов и услуг. Ребрендинг. Наполнение и адаптация . еще сайтов, ведение сообществ в соц сетях. Опыт деловых переговоров в топ-менеджментом, СМИ. Интервьюирование с последующей расшифровкой и адаптацией. Проведение мероприятий любой сложности, организация участия в выставках. Корпоративный PR. Готова рассмотреть варианты подработки на дому/ по совместительству в области написания рекламных текстов, спичрайтинга, копирайтинга, маркетингового анализа и оценки эффективности, SMM, разработки текстов для раздаточной продукции.


Опыт работы: 12 лет 4 месяца


Знание полного цикла производства ТВ-продукта, редактирование и написание текстов, озвучивание, верстка и формирование программ, написание "шпигеля" и подводок для "Новостей", работа в прямом эфире в качестве ведущего программ, . еще выезд на съемки. Организация и проведение различных акций, написание сценариев, работа в качестве ведущего на мероприятиях; Организация работы пресс-сслужбы: составление пресс-релизов, сообщений, заявлений, взаимодействие со СМИ, организация конференций, планирование акций.


Опыт работы: Нет


Навык работы с MS Office, Adore Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Scribus, SMM, сувенирная продукция, POS - материалы, знание ATL и BTL, Pr стратегии и PR кампании, разработка логотипов и фирменного стиля, корпоративной продукции, . еще пресс-релизы. Креативное мышление, самоорганизованность, опрятная, исполнительная, пунктуальная, ответственная, аккуратная, коммуникабельная, нацеленность на результат, желание развиваться и обучаться Владение фотоаппаратом Canon 500D


Опыт работы: 15 лет 6 месяцев


Участие в конкурсе "Серебряный лучник", Национальная премия в области развития общественных связей. Номинация "Лучший PR-проект" (Книга "Благое дело" - проект, посвященный благотворительной деятельности банков. Целью . еще этой работы было преодоление предвзятого отношения к банкам, которое сформировалось в 90-е годы из-за дефолта и обвала банковских вкладов)


Опыт работы: 4 года 1 месяц


Знание офисных программ: MS Word, Excel; написание рекламно-информационных статей о компании и ее продуктах; способность убеждать; умение общаться с людьми; проведение локальных рекламных акций; знание основ рекламы, PR, Direct . еще Marketing; навыки разработки новых продуктов и вывода их на рынок;


Опыт работы: 4 месяца


Написание пресс-релизов Написание статей Грамотная речь Грамотность Интервьюирование Поиск информации в интернет Написание текстов Написание рекламных статей Копирайтинг Работа со СМИ Английский язык Мониторинг . еще СМИ PR MS PowerPoint Наполнение контентом Редактирование Организаторские навыки Письменный перевод Деловая переписка Креативность Работа с большим объемом информации Подготовка презентаций Работа в команде


Опыт работы: 16 лет 10 месяцев


Профессиональный опыт: Координация работы на всех этапах организации и проведения деловых мероприятий (выставки, региональные форумы, конференции, круглые столы и др.): -предварительный мониторинг, планирование бюджета; -проведение тендеров . еще (в т.ч. между застройщиками стендов), заключение договоров с подрядчиками (в т.ч. застройщиками), контроль выполнения подрядчиками договорных обязательств; -взаимодействие с застройщиками выставочных стендов (согласование эксклюзивных дизайн-проектов и технических характеристик, сбор графических изображений/логотипов/фотографий и пр., контроль застройки согласно утвержденному эскизу, документооборот); -организация круглых столов, конференций в рамках выставок и форумов, в т.ч. на правах информационного спонсора (привлечение докладчиков, согласование тем выступлений, сбор материалов, тайминг, сопровождение); -ввоз/вывоз оборудования и рекламных материалов на выставочные площадки (Крокус Экспо, Экспоцентр, ВВЦ, ЦДХ и др.); -организация работы на стенде (в т.ч. проведение рекламных акций). Планирование рекламной активности в соответствии с общей стратегией компании, задачами брендов: -выбор ресурсов, согласование сроков, условий; -разработка рекламного бюджета; -контроль проведения (в т.ч. корректировка), анализ эффективности. Взаимодействие со СМИ (в т.ч. на бартерной основе): -работа с журналистами, нахождение информационных поводов и информационных сообщений для СМИ; -макетная реклама; -пресс-клиппинг. Составление презентаций и отчетов в PowerPoint. Анализ эффективности PR кампаний и PR активности конкурентов; сбор, систематизация и оценка информации, формирование баз данных, ведение отчетной документации. Компьютерные навыки: Win 98, 2000, XP, Vista, 7, пакеты Microsoft office 97, 2007, 2010, Corel Draw, PowerPoint, Internet Explorer 8, Opera, The Bat, Skype. Дополнительные сведения: Обладаю хорошими коммуникативными навыками, способностью расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности, организаторскими качествами, высокой степенью ответственности и самоорганизации, аккуратностью, вниманием к деталям, умением работать в команде.


Опыт работы: 8 лет


• Основной графический редактор - Adobe Photoshop • Медиапланирование • Организация мероприятий • Написание текстов (отчетные, описание услуг, новостные и т.п.) • Подготовка презентаций (MS PowerPoint и PDF) • Наполнение контентом . еще (сайт на платформе Bitrix) • Конструирование сайта на платформе wix • Базовые знания Google Adwords и Яндекс.Директ • Копирайтинг • Event Management (площадки, артисты, сценарии, партнеры, СМИ) • Реклама в прессе • Работа в команде Наиболее важные достижения: умение вести переговоры на разных уровнях с достижением положительного консенсуса, неоднократный опыт организации корпоративных и светских мероприятий “под ключ”; опыт сбора и обработки информации, проведения маркетинговых исследований; неоднократный опыт выступления перед аудиторией, в т.ч. в качестве ведущей корпоративных и клубных мероприятий. Наличие личных контактов: с периодическими СМИ, организациями и компаниями (театры, косметические бренды, авто-дилеры, туристические операторы и т.п.), звездами эстрады.


Опыт работы: 5 лет 11 месяцев


Дисциплинирована, исполнительна, трудолюбива, общительна, доброжелательна, выдержана, вежлива, обладаю чувством юмора, умею заинтересовать и убедить собеседника, внима­тельно выслушать его. Умею признавать свои ошибки и исправлять их. К порученному . еще участку работы отношусь добросовестно, начатое дело всегда довожу до конца. Комму­никабельна. Умею дорожить честью фирмы. Всегда могу поддержать хорошую идею и стараюсь воплотить ее в жизнь. Способна оперативно и качественно осуществлять работу. Хобби, увлечения: увлекаюсь живописью, пишу картины.


Опыт работы: 11 лет 8 месяцев


Высокий уровень коммуникативности. ­Открытость и доброжелательность. Стремление к самообразованию. Хорошо развитые организаторские способности. Успешные навыки продаж, обслуживания и мониторинга клиентов. Написание статей и . еще пресс-релизов. Увлечение психологией и философией. Опыт административной деятельности. Ведение документооборота. Использование программ MS Office, Интернет. Слепой метод печати от 180 уд./мин. Использование оргтехники. Поиск клиентов. Редактирование и корректирование текстов на электронных и бумажных носителях. Знание редакционно-издательского процесса. Инструктор по беллиданс


Опыт работы: 13 лет 3 месяца


Microsoft Windows, Apple Mac OS, офисные приложения Microsoft Office, 1C, графические пакеты: Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator, AutoCAD, графический планшет Wacom.


Опыт работы: 8 лет 9 месяцев


Профессиональные навыки: smm-продвижение, налаживание и поддержание контактов со СМИ, привлечение информационных партнеров, медиапланирование, подготовка материалов для СМИ, организация пресс-конференцией‚ круглых столов‚ брифингов‚ интервью‚ . еще подготовка пресс-релизов‚ статей‚ речей‚ написание текстов, анонсов, новостных материалов, сбор информации с места событий, интервьюирование, навыки использования информационно-аналитической системы "Медиалогия", хорошее знание программ Word‚ Excel Дополнительные сведения: Высокий уровень коммуникативных навыков; положительный опыт взаимодействия со СМИ, в том числе федерального уровня, такими как "Аргументы и факты", радио "Эхо Москвы", "РБК", "Коммерсантъ" и др, наличие базы контактов СМИ. Грамотна, инициативна, доброжелательна, умею работать в команде. В резюме указан не весь стаж работы, а только имеющий отношение к желаемой должности.


Опыт работы: 22 года 2 месяца


Продвинутый пользователь, высокая скорость набора, Word, Интернет, почта, принтер, ксерокс, навыки работы в IrfanView, Adobe Acrobat Professional, Photoshop. Создание презентаций в Power Point. Навыки и опыт глубокого рерайта, копирайта. . еще Опыт работы в Drupal, WordPress, Joomla, Битрикс. Знание основ HTML, SEO, 1С, SMM Имею публикации в журналах: "Самая", "Все для женщины", "Красота и здоровье", "Обучение и карьера", "Лиза" (веду авторскую рубрику по теме "Сад-огород") Работа (от планирования номера до типографии) над корпоративным глянцевым журналом "More" Провожу мастер-классы для взрослых и детей (прикладное творчество, сад-огород) Опыт работы в ЖКХ


Опыт работы: 9 лет 9 месяцев


Опыт работы: 18 лет 5 месяцев


Навыки PR Информационное сопровождение проектов. Определение информационных поводов. Медиа-планирование. Связи со СМИ. Взаимодействие с крупными информ-агентствами "ТАСС", "РИА". Написание пресс-релизов и статей, . еще спич-райтинг, организация публикаций, мониторинг прессы. Подготовка и проведение пресс-конференций, презентаций, телемостов, церемоний. Разработка PR-кампаний. Бюджетирование. GR Взаимодействие с органами государственной власти. Переписка, переговоры, продвижение проектов: Государственная Дума ФС РФ, МВД, Общественная палата РФ, Минздравсоцразвития, Росздравнадзор, Роспотребнадзор и др. Управление проектами Разработка концепции проекта, цели, миссия + бизнес план; организация работы группы проекта, разработка и контроль технических заданий, календарные планы и бюджет. Координация изменений. Итоговая отчетность. Редактор, издатель Выпуск рекламно-информационных и корпоративных изданий. Концепция. Планирование. Контент, рубрикация, графические концепты. Сдача в печать. Журналистика Обзоры, аналитика, репортажи, хроника, рекламные статьи, интервью. Реклама Сценарии, концепции рекламных кампаний, креативные-концепты, дизайн-концепции, слоганы. Благотворительность Регистрация и управление. Создание пакета организационно-правовых документов: устав, положения об органах управления и контроля, благотворительных программах. Реализация социальных PR-кампаний, благотворительных программ и акций, работа с волонтерами и благополучателями. Продвижение, участие в Федеральных программах и грантовых проектах. Отчетность: Налоговая инспекция, Минюст, Правление, Попечительский совет.


Опыт работы: 3 года 10 месяцев


Обладаю креативным мышлением и коммуникационными навыками. Умею и люблю работать в команде, заинтересована в достижении положительного конечного результата. Благодаря навыкам эффективной презентации, а также грамотной организации спортивных . еще мероприятий в ЦД "Адидас", смогла повысить уровень сотрудников занимающихся спортом на 32% за год. В 2016 году самостоятельно организовала отборочный этап соревнований среди сотрудников ЦД "Адидас" Creators Games. Умею работать в режиме многозадачности. Увлекаюсь спортом (особенно бег, кроссфит), имею опыт проведения групповых и индивидуальных тренировок. Всегда открыта к новым знаниям, опыту и трансформациям разного рода.


Образование: Неполное высшее


Опыт работы: 8 лет 8 месяцев


Привлечение спонсорской поддержки для органов исполнительной власти; Поиск инвестиций для коммерциализации инновационных проектов (было подписано 10 соглашений о сотрудничестве с венчурными партнерами РВК и Сбербанком РФ); Участие в разработке . еще концепции и плана мероприятий, проводимых Организацией; Участие в подготовке и проведении брифингов, круглых столов, семинаров, конференций и акций информационно-рекламного характера, обеспечение их комплексное информационное и организационное сопровождение; Организация формирование списка участников мероприятий; Формирование рабочих групп и осуществление их координации; Участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования; Организация работы со спонсорами Совместно с отделом маркетинга и рекламы организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контроль пополнения запасов этих материалов, ведение предварительной оценки разработанных сторонними организациями рекламных материалов; Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов о мероприятии для представителей средств массовой информации; Подготовка текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса Организации; Участие в подготовке заданий для исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий; Выполнение работы по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов; Обеспечение исполнения решений руководства Организации, своевременное информирование его о текущем ходе работ и их результатах.


Опыт работы: 9 лет 1 месяц


Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Имеют опыт работы: - в различных отраслях B2C и B2B секторов (ресторанно-гостиничная, политическая, туристическая, медицинская и др.); - на проектах разного уровня сложности . еще (от небольших пресс-конференций до международных форумов); - с людьми различных профессий (журналисты, чиновники различного уровня, бизнес); - а так же опыт выполнения различных задач (работа с участниками мероприятий, поиск и привлечение партнеров и инфопартнеров, организация мероприятий и многое другое). Уверенный пользователь ПК (MS Office; Internet; Гарант), знание офисной техники. Работала в онлайн системах управления проектами (Smartsheet, Basecamp).


Опыт работы: 8 лет 6 месяцев


Профессиональные навыки: - умение работать в команде; - умение коммуницировать с людьми, занимающими различные должности; - способность работать в многозадачности; - внимание к деталям; - знания в области рекламы и связей с . еще общественностью; - опыт управления персоналом - опыт работы в крупной зарубежной компании. Компьютерные навыки: MS Excel, MS Word, Internet Explorer, MS Outlook, MS Power point, IBM Lotus Notes, SAP, 1C: Предприятие Зарплата+кадры, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign (начальные навыки)


Образование: Неполное высшее


Опыт работы: 2 года 8 месяцев


1. Владение программой Photoshop 2. Занимаюсь фото/видеосъемкой, подрабатываю фотографом на свадьбах 3. С 2004 по 2008г. занималась в школе искусств в художественном отделении


Помощь по разделу «PR-менеджер - резюме».


В данном разделе Вы можете найти соискателей, разместивших резюме на должность PR-менеджер. Резюме отсортированы в порядке убывания даты добавления.

by Jillur Rahman

Jillur Rahman is a Web designers. He enjoys to make blogger templates. He always try to make modern and 3D looking Templates. You can by his templates from Themeforest.

Follow him @ Twitter | Facebook | Google Plus

Tags:

No Comment